+7(495) 223-94-40
09.09.2015

В Москве открылся магазин Adidas нового формата

Новый магазин adidas HomeCourt расположился в столичном ТЦ «Авиапарк». Площадь магазина весьма внушительная – 1 634 квадратных метра. Все торговые зоны магазина интерактивны и стилизованы. Кроме того, в adidas HomeCourt есть удобная зона chill-out.

Как сообщает руководитель проекта торгового центра «Авиапарк», Юлия Чернышева, HomeCourt не является первым магазином Adidas подобного формата. Ритейлер уже открывал похожий проект на площади более 1000 квадратных метров. Одним из таких магазинов является торговая точка в ТРЦ «Европейский». В свою очередь HomeCourt можно описать как формат, в рамках которого ассортимент продукции представлен плотнее, чем в обычных магазинах.

В настоящий момент тенденция к интерактиву весьма распространена на рынке. Многие все тщательнее подходят к вопросу выбора места, где совершать шоппинг – онлайн магазины сильно влияют на поведенческий фактор покупателей, поэтому офлайн магазинам приходится бороться за свое место на рынке и постоянно придумывать новые способы привлечения аудитории. В первую очередь, современные покупатели выбирают магазины, где представлен наиболее широкий ассортимент товаров, следовательно, предпочтение отдается более крупным флагманским магазинам.

Формат монобрендового магазина наиболее конкурентоспособен и имеет больше преимуществ, поскольку позволяет внедрять оригинальные концепции и представлять ассортиментные линейки более комплексно. В свою очередь, благодаря большой площади, арендатору предоставляются более выгодные арендные условия, сниженная ставка аренды на кв.м и некоторый объем рекламы.

Возврат к списку